Мы в соцсетях
Путешествие с GetTransfer Путешествие с GetTransfer
Россия

Путешествие с GetTransfer

GetTransfer – международная транспортная компания, один из лидеров на рынке пассажирских перевозок на дальние расстояния, как в России, так и за ее пределами. Www.GetTransfer.com — сервис по бронированию трансферов и аренде автомобилей с водителем по самым выгодным ценам.Мы побеседовали с CEO международной транспортной компании GetTransfer, путешественником Александром Саповым

Опубликовано

Александр, когда Вы начали путешествовать? Помните свое первое путешествие?

Самостоятельно путешествовать я начал семнадцать лет назад. Первой поездкой стал Крым.

Сколько стран Вы посетили на сегодняшний день? Какая страна Вам наиболее близка по менталитету?

Сегодня я посетил около тридцати стран мира, но Россия остаётся для меня самой близкой по менталитету.

Расскажите об одном из самых интересных путешествий.

Самым интересным путешествием стал Кашмир в Индии. Там мы с друзьями на мотоциклах пересекли самую высокую и одну из опаснейших дорог в мире - Лех-Манальское шоссе в июне 2014 году.
Мы прилетели в Дели. Там сняли такси и доехали до Шимлы. Связались с местной конторой по аренде мотоциклов, нам их подогнали, мы их протестировали, переночевали и выехали в город Манди, заодно обкатывая по достаточно хорошей трассе байки и привыкая к специфике. Из той техники, что была у прокатчика, проехать трассу можно только на знаменитых индийских мотоциклах Royal Enfield. Больше ничего в таких условиях не работает, техника просто не выживает.
Первый день достаточно тяжёлый, дорога на этом участке практически без асфальта. Есть участки, которые похожи на тоннели из снега, разве что крыши нет. Снег намного выше человеческого роста, а под ногами нет асфальта, поэтому на первый перегон длиной в 100 километров, между горным Манали и равниной города Кейлонг, у нас ушёл день. Ночью ехать нельзя, потому что там, естественно, нет никакого освещения, но есть много всяких сюрпризов. Как-то я выехал из-за поворота и чуть не столкнулся с вмёрзшим в снежную стену трактором, а мой друг буквально уронил в пропасть мотоцикл при попытке обогнать бензовоз на крутом повороте. Мотоцикл мы достали и поехали дальше.
За счёт перепада высот и скорости передвижения можно за пару часов побывать в различных климатах, соответствующих всем временам года: ехать по летнему пейзажу в футболке, а спустя небольшое время — полностью укутанным мчаться среди сугробов и льда.
Некоторая часть пути проходит по дну горных рек: дорога соединяется с потоком воды. Мы ехали по колено в воде, прыгая на мотоцикле по камням и гальке, что больше напоминает полёт, а не езду. Мотоцикл становится практически неуправляемым, справа скала, слева — обрыв, и ты несёшься вниз, перепрыгивая колёсами с камня на камень и балансируя, чтобы остаться в русле этой реки-дороги.
Ночевали в гестхаусе, в замечательной буддисткой идиллической долине.
После этого начинается полный хардкор: снег, холод, вокруг ни души. Началась горная болезнь, постоянно хотелось спать, было ощущение неприятного лёгкого опьянения. Не могу сказать, что это представляло какую-то угрозу для жизни, но это было достаточно тяжело. Стартуешь из долины, где ничего нет, и приезжаешь в долину, где тоже ничего нет, буквально одна палатка на горе. При этом на передвижение тратится большое количество сил, а проезжаешь всего 100 километров. Но красота вокруг невероятная, и это, конечно, всё искупает.
Остановились в военном лагере Сарчу, точнее, в палаточном городке на его территории. Палатки ставят для дальнобойщиков, которые возят провизию в изолированный город Лех на вершине Гималаев. В окрестностях военного лагеря не работает никакая связь, об интернете и речь не идёт. Поскольку Кашмир — спорная территория между Индией и Пакистаном, то этот регион целиком находится под контролем военных. Вся инфраструктура — гражданский придаток к большому военному лагерю. Находится он на высоте 4000 метров, и там симптоматика горной болезни стала очевидной для всех.
На подъезде к Сарчу буквально перед нами сломался единственный мост, пересекающий реку, и местные жители наспех латали его проволокой и железными листами. Всё это время кто-нибудь из скопившейся перед мостом колонны автомобилей, грузовиков и бензовозов, теряя терпение, пытался переехать по этому мосту. Один из таких водителей оказался пьян в доску. Всех спас военный, который успел запрыгнуть к нему в кабину, вышвырнуть его с сиденья и остановить автомобиль в метре от пропасти.
Ночевали в спартанских условиях: палатка, омлет, кофе и сон под пятью одеялами. Палатку сдавала пожилая тибетская женщина. После наступления темноты она стояла внутри у окна и отгоняла злых духов.
Третий день — самый красивый и самый лёгкий, щедрое вознаграждение за все муки. Непередаваемая, изумительной красоты дорога протяжённостью 250 километров. В этот день мы преодолели самую высокую точку маршрута — Танглангла, 5500 или 5300 метров над уровнем моря, невероятная высота. После этого открылась ровная пустая красивая дорога. Мы спокойно проехали 250 оставшихся километров. Никого нет вокруг, разве что пара бензовозов встречается на всём пути. Я ехал и думал, что умер и попал в рай или это сон, ничего сопоставимого испытать невозможно.
Последняя часть дороги (Панг-Ле) проходит на высоте более четырёх километров по пустынному плато. Около 70 километров мы ехали под градом, по безжизненной пустыне, где нет никакой растительности, людей и животных.
В зимнее время, когда дорога закрыта, никакой связи с Лехом нет. Там живут обычные тибетцы, которые ведут натуральное хозяйство, с деревянными домами и ручными промыслами. Летом они принимают туристов, а зимой живут на то, что регион зарабатывает, и ткут шали из шерсти яков.
Мы были достаточно хорошо экипированы, поэтому холодно так, чтобы это было дискомфортно, было только на последнем перевале. В остальном всё, как в любом походе. В первый день останавливались часто, с непривычки, а к третьему — минимум остановок, две или три, чтобы поесть, выпить чаю и съесть шоколадку, осмотреть байки и перегруппироваться.
Иногда я скучаю по Индии и знаю, что обязательно туда вернусь. Сейчас, когда я пересматриваю фотографии, мне не верится, что это произошло со мной. Это не только спортивное достижение, это опыт, очень сильно расширяющий мировосприятие. Полезно делать вещи, на которые мало кто способен. Я начал смотреть на мир по-другому: теперь я знаю, что самый хардкор я уже проехал и всё остальное будет проще. Очень хочу проехать по трассе Каракорум — Синьцзян, ведущей из Пакистана в Китай. Сейчас изучаю австралийские трассы, южноамериканские, российские.

Когда возникла идея создать компанию, которая обеспечивает туристов трансферами по всему миру? Когда Вы начали управлять транспортной компанией, работа которой напрямую связана с путешествиями, поменялся ли взгляд на туризм в целом?

В 2015 году мне захотелось сделать бизнес в сфере туризма, и мы основали международную транспортную компанию GetTransfer. Так путешествия для меня стали не только хобби, но и работой.
Когда я начал управлять компанией, то понял, что оптимальное логистическое решение можно предложить в любой точке мира. Стало ясно, что путешествовать просто. И сейчас уже не нужно идти в турагентство, чтобы интересно, комфортно и недорого путешествовать.

Какие маршруты сегодня пользуются популярностью у путешественников?
Изменились ли вкусы туристов в выборе направлений?

Сегодняшняя тенденция - рост популярности нестандартных, индивидуально планируемых маршрутов. И многие туристы готовы планировать свои поездки самостоятельно.
В 2017 году возрос спрос на поездки по Латинской Америке, и GetTransfer смог предложить туристам выгодные логистические решения для перемещений по Бразилии, Перу, Боливии, Чили, а также между странами. Более шестидесяти туристов остались довольными. При организации поездок по странам с развивающимися транспортными коммуникациями приоритет для нас - безопасность. Мы всегда стараемся предложить проверенного и надежного водителя.
В России одним из самых популярных маршрутов остаётся Международный аэропорт Сочи - Красная Поляна.

Какие частые ошибки туристы совершают при организации логистики путешествия?
Три совета по организации логистики путешествия.

Основные ошибки туристов при организации путешествий - не считать бюджет заранее и переплачивать в последствии, отказ от использования интернет-сервисов. При планировании путешествия я бы посоветовал заранее прочитать о стране, составить список мест и достопримечательностей, которые вам хотелось бы посетить, найти между ними самый удобный и/или красивый маршрут и забронировать все трансферы заранее. Так вы сможете придерживаться плана и избежать лишних трат и стресса. Целесообразно также почитать отзывы других путешественников, чтобы понимать, что сколько стоит. Такой подход может уменьшить расходы на поездку в полтора, а то и два раза.

Что всегда берете с собой в путешествия?

В путешествия я всегда беру с собой ноутбук, электронную книгу Kindle и скакалку. Такой набор позволяет работать в пути, больше читать и поддерживать себя в форме.
 

Читать далее

Мальдивы

Передавая любовь и преданность своему делу

Было время, когда отдых на Мальдивских островах казался чем-то очень дорогим и недосягаемым

Опубликовано

Передавая любовь и преданность своему делу

Было время, когда отдых на Мальдивских островах казался чем-то очень дорогим и недосягаемым. Сегодня - это уже не так. Туристическая отрасль этого островного государства прошла долгий путь, чтобы отдых на Мальдивах стал более доступным для широких слоёв в населения по всему миру, сохранив при этом высочайший уровень сервиса и элемент абсолютной приватности.

Об истории создания всемирно известной курортной зоны, её сегодняшних днях и перспективах развития мы беседуем с заместителем управляющего директора одной из самых популярных сетей отелей на Мальдивах Sun Siyam Resorts - Зулей Маник (Zuleikha Manik).

- Зулей, мы знаем, что вы стояли у истоков компании Sun Siyam Resorts. Расскажите, как всё началось?

 - Да, действительно, я присоединилась к компании, когда это все еще было только туристическое агентство Sun Travel.

- Трудно было начинать?

- Ещё бы. В то время я была одна из немногих женщин в индустрии туризма. В то время, для меня получить такой уникальный опыт стало особенно ценно.

- Тем не менее, у вас получилось. Сегодня вы одна из тех людей, которые вложили не только свои силы в компанию, но и привнесли в нее свое видение, став надежной опорой для владельца сети Ахмеда Сияма Мухамеда. Помните, каким было ваше первое, ответственное задание?

 - Конечно. Моим первым значимым проектом стали торги за остров, который в итоге компания выиграла и поставила на острове свой первый отель Sun Siyam Vilu Reef в 1998 году.

- Вы планировали надолго задержаться в этой компании?

 - В то время я и не подозревала, что это будет началом моей долгой карьеры в компании, которая превратиться со временем в семью и близких друзей. Проект открытия отеля, от торгов до фактического открытия отеля, до сих пор остается одним из самых значительным достижением и ярким событием в моей карьере.

- Наверное, всё было тогда не так, как сегодня?

- Конечно, в 1998 году на Мальдивах все еще не было даже гидросамолетов, а все трансферы осуществлялись исключительно лодками. Один трансфер в Sun Siyam Vilu Reef на скоростном катере занимал около трех часов и это было обычной нормой того времени.

- Как же вы справлялись?

 - Было сложно. На первое рождество мы сделали заказ на индеек и они опоздали, как организатор доставки, я была обязана срочно привезти их в отель, поэтому я отправилась в 3 часовое путешествие на катере, сейчас я вспоминаю это путешествие среди коробок с птицей, как что-то необычное, ведь в наши дни дорога до отеля занимает 35 минут на гидросамолете.

- Зулей, вы сказали, что кампания для вас – это больше чем работа. Скорее она для вас сегодня является семьёй. Расскажите поподробнее, что вы имели в виду?

- Команду Sun Siyam Resorts действительно отличают люди, которые заботятся об островах, которые привносят свое видение в работу островов и развивают их, как будто это их собственные.

Я надеюсь, что мы будем продолжать укреплять нашу команду и расти еще в более крупную семью, передавая любовь и преданность своему делу в качестве сервиса, предлагаемого нашим гостям.

 - И в заключении Зулей скажите пару слов о том, каким вы видите дальнейшее развитие туристической отрасти Мальдивских островов.

- Не секрет, что Мальдивы в наши дни это одно из самых популярных туристических направлений, поэтому появляется все больше и больше отелей на наших островах.

Если говорить о нашей компании, то Sun Siyam resorts, тоже не останавливается на достигнутом, мы выросли в сеть до 5 отелей.  Два с половиной года назад мы создали уникальный для Мальдив продукт Siyam World, который до сих пор не имеет аналогов на Мальдивах.

Кроме того, мы открыли отель Sun Siyam Pasikudah, на восточном побережье Шри-Ланки.

Что касается  множество других идей над которыми мы работаем сейчас, то пока я бы предпочла оставить подробности. Пусть это будет сюрпризом для наших гостей.

Читать далее

Россия

Странствие по Средневолжью

Опубликовано

Странствие по Средневолжью

Это только с первого взгляда кажется, что Самара-Тольятти не самый очевидный маршрут для отдыха. При более близком знакомстве, оказывается, что мы просто не достаточно детально информированы о здешних красотах. А их тут, поверьте, немало.
 
Для начала, несомненно, волжские просторы. Илья Ефимович Репин вспоминал: «Ставрополь (нынешний Тольятти) стоит очень красиво на луговой стороне, против Жигулей…Что всего поразительнее на Волге – это пространства. Никакие наши альбомы не вмещали непривычного кругозора». Именно здесь художник писал своих знаменитых бурлаков. В селе Ширяево, в небольшой, уютной избе, где он с товарищами останавливался на лето, теперь работает музей.


 
В получасе езды от него – главная, особо охраняемая жемчужина поволжского края – Самарская лука и Жигулевский государственный природный заповедник им. И.И. Спрыгина, который поражает разнообразием ландшафтов.
 
С обзорной площадки Стрельной горы можно любоваться на живописные холмы, густые сосновые леса и березовые рощи, в которых можно встретить эндемичные, растущие только в этой местности растения. Удачливый турист имеет шанс своими глазами увидеть сов, кабанов, выдр, барсуков. А в горе Поповой сохранились даже старейшие рукотворные штольни, в которых в наши дни устраиваются на зимовку гигантские колонии летучих мышей. Это место очень популярно у любопытных путешественников.


 
После вдохновляющей прогулки на природе, идеальным местом для ночлега будет гостиничный комплекс «Лада-Резорт», по достоинству оцененный швейцарской командой во время чемпионата мира по футболу. Отель с комфортной пляжной линией, расположен прямо на берегу, и дарит постояльцам необыкновенный релакс.
 
Вообще, тема водной стихии у местных жителей — определяющая. Жигулевское море давно стало брендом, и уже совсем не удивляет тот факт, что яхтенная школа здесь самая сильная, среди неморских регионов нашей страны.
 
Одно из самых известных предприятий региона все-таки Автоваз и его никак нельзя обойти вниманием. Экскурсия по цехам завода, осмотр музея с раритетными моделями авто, возможность также сесть за руль модернизированной машины Lada Sport, которая участвует в ралли-рейдах, точно будут интересны даже далеким от автопрома людям.
 
Тольятти — город инноваций и постмодерна. А вот Самара славится модерном и деревянным зодчеством. Поэтому музей модерна в изысканном особняке с великолепными интерьерами, музей-усадьба Алексея Толстого, а также музей режиссера Эльдара Рязанова, расположенный в доме, где он появился на свет, несомненно, обязательны к посещению.


 
Самара еще связана с именем Максима Горького, который жил в городе всего чуть больше года, но, по его словам, именно тут родился, как писатель. Его имя носит  одна из улиц, литературно-мемериальный музей и академический театр драмы, выполненный в русском стиле, в миру именуемый «теремком». Кстати,  прямо напротив него стоит дом, в котором в эвакуацию жил Дмитрий Шостакович, и где им была написана легендарная Седьмая симфония. Имя великого композитора носит местный академический театр оперы и балета.
 
Надо признать, что Самара мало кого может оставить равнодушным. Любители истории и старины, вне всякого сомнения, заглянут в величественный Иверский женский монастырь, в областной художественный музей, пройдутся по старейшей ныне пешеходной Ленинградской улице, сфотографируются на фоне памятника, воздвигнутого в честь основателя города – князя Григория Засекина на набережной, плюс, наверняка, спустятся на 37 метров под землю, чтобы осмотреть  бункер Сталина, который всего за девять месяцев, в обстановке строгой секретности, соорудили для вождя во время Великой Отечественной войны.
 
Поклонники технического прогресса и личности, грезящие космосом, не пройдут мимо музейно-выставочного центра «Самара Космическая», с закрепленной на фасаде здания подлинной ракетой «Союз» высотой в 55 метров и массой 20 тонн, что само по себе впечатляет. Эти самые ракеты-носители Р-7, впервые вывели корабль «Восток» с Юрием Гагариным на борту в открытый космос , и это серьезный повод для гордости. До сих пор самарское предприятие АО «РКЦ «Прогресс» сохраняет статус одного из самых крупных космических производств в России.


 
Но и еще одно предприятие с историей радует жителей и гостей города – Жигулевский пивоваренный завод, открытый в 1881 году, и выпускающий сегодня семь первоклассных сортов этого чудесного пенного напитка. Дегустировать его можно как в популярном баре «На Дне» при заводе, так и в любом ресторане города, тем более, что волжская кухня с ее ухой на карасях, жареным судаком, вареными раками, шашлыками из сома и пирогами – выше всяких похвал.
 
А какие здесь закаты на Волге! Выбирайте для проживания близкие к реке отели — «7Avenue» или «HolidayHall» и перед сном прогуляйтесь на набережную. Несказанное удовольствие пройтись по улицам, которые зовутся в народе «спусками» к реке, и, провожая солнце за горизонт, пройдите по самой длинной набережной в Европе, растянувшейся аж в 5,5 километров.
 
В пути смотрите по сторонам и делайте остановки в знаковых местах, рассматривая милые композиции, такие как скульптура, посвященная вальсу «На сопках Маньчжурии» в Струковском саду, Бурлаки на Волге, не так далеко от Речного вокзала, Скульптура товарища Сухова из фильма «Белое солнце пустыни» или завершающая новую очередь набережной стела Ладья, быстро ставшая одним из символов города.


 
Не лишним будет предупредить – гости Самарской области должны быть готовы к тому, что она легко от себя не отпускает, притягивает и фестивалем авторской песни им. Валерия Грушина на Мастрюковских озерах, и «Гонкой чемпионов», и «ВолгаФестом», и другими масштабными событиями, проходящими в течении всего года. Так что, определенно, тем кто хочет новых открытий – сюда! 
 
Текст: Елена Грибкова
 
Фото: Демина Ольга
Заглавное фото: Сергей Коростелев

Читать далее

Россия

Янина Македонская о том, как меняются стереотипы по отношению к гольфу

На курорте «Ярославское взморье» развивается новый центр гольфа. Сюда приезжают тренироваться и играть как новички, так и профессионалы: гольф сегодня становится все более популярной игрой.

Опубликовано

Янина Македонская о том

О том, как ломается стереотипное отношение к гольфу,  что влечет гольфистов на берег Рыбинского водохранилища и какие перспективы ждут здесь туристов или будущих резидентов, рассказывает  Янина Македонская, управляющий директор и тренер Гольф-клуба «Коприно».

Гольф всегда считался «игрой для избранных», но сегодня этот вид спорта становится все более демократичным. Замечаете ли вы эту тенденцию?

Мы стараемся переломить стереотип, что гольф - игра для миллионеров. Гольф предполагает, по традиции этой игры, закрытое членство в гольф-клубе, но у нас открытая система, мы рады, что к нам приходят все желающие погрузиться в этот вид спорта. Интересно, что даже очень обеспеченные гости, прилетая на курорт «Ярославское взморье» на собственном частном самолете, с осторожностью интересуются: «А гольф дорогой?». Это говорит о том, что, действительно, сложилось мнение, что гольф - это нечто недоступное. Но ведь это не так. Когда мы с мужем начали в 2019 году развивать гольф-поле в Ярославской области, на курорте «Ярославское взморье», мы решили, что будем ломать привычку людей думать, что гольф – это дорого и скучно. Наша цель сделать гольф более доступным.

У нас доступная стоимость тренировок, демократичный вход в игру. Уже на первой тренировке мы полноценно вводим человека в гольф, и он сразу видит, подходит это ему или нет. И я испытываю невероятные эмоции, наблюдая, как радуются наши гости, какими вдохновленными они уходят после первого урока – и возвращаются к нам. Этот спорт доступен абсолютно всем, не требует никакой специальной физической подготовки или способностей.

Час индивидуальной тренировки у нас стоит 1500 рублей, групповая тренировка (от 4 человек) - 900 рублей, и все оборудование, а также работа тренера входит в стоимость. Наш клиент на первом занятии осваивает основную технику игры и в конце участвует в небольшом соревновании. К нам приходят семьями, и дети, начиная с 8-9 лет, уже могут спокойно осваивать гольф, занимаясь наравне с родителями. Детки помладше могут провести время на свежем воздухе. В наших турнирах, наравне со взрослыми, участвуют юниоры. Для них организован отдельный призовой зачёт. В сезон мы проводим около 13-15 турниров для начинающих гольфистов.

Вы отметили, что гольф интересует не только семьи или индивидуальных гостей Парк-Отеля «Бухта Коприно» курорта «Ярославское взморье», но и корпоративных клиентов. Насколько возможность провести досуг на гольф-поле помогает поддерживать развитие MICE-туризма на курорте?

на данный момент наша площадка позволяет провести групповой мастер-класс по гольфу для группы до 45 человек. Это подойдет и для корпоративных команд. В Парк-Отеле «Бухта Коприно» проводится много корпоративных мероприятий, конференций, банкетов, и участники таких выездов обычно планируют посещение нашего Клуба, проводят у нас не менее 2 часов. Это и тренировочные уроки, и корпоративные соревнования с призами для победителей. Отмечу, что это элегантный вид спорта. И если с командой есть фотограф, то после такого корпоративного выезда участники получают еще и бесподобные фотографии. И такой формат отдыха популярен среди больших туристических групп, в том числе в сфере MICE-туризма. Люди получают массу положительных эмоций, знакомясь с интересным видом спорта.

Вы активно расширяетесь, что ждет гостей Гольф-клуба «Коприно» в этом сезоне?

В ярославском регионе наше гольф-поле – единственное и первое, до этого здесь практически не было гольфистов. С нашим появлением и развитием ярославцы присоединились к этой достойной и интересной игре. И наши гости, а многие из них уже постоянные клиенты, ждут продолжения строительства поля.

С 2021 года мы начали строительство Клубного дома для наших игроков. Продолжаем строительство 9-тилуночной гольф-академии и основного 18-тилуночного поля. Планируемая площадь гольф-поля «Коприно» составит около 90 гектаров.
Сейчас у нас готова тренировочная часть поля. Завершаются работы на Гольф-академии (отдельное 9 луночное поле для короткой игры). Не каждый гольф-клуб может таким похвастаться. Это удобно, можно разделять потоки игроков, одновременно проводить несколько турниров, или играть на разных полях.

Мы предоставляем начинающим игрокам необходимое оборудование. Конечно, в гольфе есть свой этикет, опытные гольфисты соблюдают его, ведь это удобно и элегантно. На данном этапе у нас нет жестких требований в этом вопросе, и мы обучаем всем тонкостям гольф-этикета.

Наше сегодняшнее тренировочное поле из 6 лунок аккредитовано в Ассоциации гольфа России. Мы можем оказать содействие в получении гандикапа. Вносим данные об игре в единую систему учета гандикапов.

Гольфисты, выбирая гольф-поле для игры, всегда ценят удобную логистику. Чем может похвастаться в этом отношении курорт «Ярославское взморье» и Гольф-клуб «Коприно»?

К нам едут на автомобилях, приходят по воде на яхтах (напомню, что курорт расположен на берегу Рыбинского водохранилища), а также прилетают на своих самолетах – на курорте расположен аэродром для малой авиации. Это крайне удобно и это мотивирует любителей игры в гольф приезжать к нам. Ведь очень многие владельцы частных самолетов расстраиваются от того, что у них нет цели полета, им некуда летать.  А полет на курорт «Ярославское взморье» обретает для них смысл: во-первых, есть где совершить посадку, оставить самолет на хранение, и есть возможность интересно провести время – один день, выходные или даже небольшой отпуск. Ну и наоборот: профессиональные гольфисты имеют возможности путешествовать - но стараются отправляться именно туда, где есть качественное гольф-поле. Гольф становится частью жизни любого увлечённого игрока. Поэтому, конечно, наше поле расположено достаточно удачно. В уникальном природном месте, но с отличной развитой инфраструктурой.
 Еще один момент, который обычно привлекает поклонников гольфа к конкретному гольф-полю, клубу – это возможности размещения. Порой бывает, что люди приезжают куда-то играть, но отели загружены, снять какое-то комфортное, достойного уровня жилье рядом тоже проблематично. На «Ярославском взморье» такой проблемы нет, и не только благодаря комфорту размещения и хорошим условиям в Парк-Отеле «Бухта Коприно», но и благодаря возможности построить собственный дом рядом со своим гольф-клубом.

А такая возможность на курорте «Ярославская взморье» есть? Ваши постоянные гости, игроки в гольф, уже присматривают себе жилье рядом с полем, как это традиционно бывает?

Безусловно, ведь это мечта любого гольфиста: выйти из дома и сразу попасть на гольф-поле.  Но при этом рядом с гольф-полями земля стоит обычно очень дорого. А на курорте «Ярославское взморье» пока создана уникальная ситуация, когда такую очень ценную для игроков в гольф землю рядом с полем и клубом можно приобрести очень выгодно.
В 2028 году на курорте появится новый масштабный комплекс «Коприно Посад», с несколькими гостиницами, апарт-отелем, аквацентром с водным парком, здесь будут и конгресс-центр, рестораны. Курорт расширяется, эта новая жизнь будет развиваться буквально в 300 метрах от нашего поля, комфортная близость к необходимым инфраструктурным точкам очень удобна. Так что понятно, что и земля, и недвижимость здесь будет дорожать. «Ярославское взморье» превратится из курорта в настоящий экогород на земле, в уникальное место со всей инфраструктурой: от школы для детей и магазинов до возможностей культурного и спортивного досуга. Сегодня подобные кластеры для комфортной жизни и отдыха – тренд, и все больше людей пользуются возможностью переехать из пыльных тесных городов ближе к природе, где удобно и жить, и вести бизнес, и отдыхать, и вести здоровый образ жизни.

Сейчас курорт «Ярославское взморье» реализует участки земли рядом с нашим гольф-полем «Коприно» по доступным ценам, и игроки в гольф, которые хотят жить там, где они смогут заниматься любимым спортом, в комфорте и при этом в уникальных по красоте и экологии природных условиях, уже обратили внимание на эту возможность.

 

Читать далее

Популярное