НИКОГДА не путешествуйте с Анекс Тур
Анекс тур и подсунутый ими "отель" испортил всё впечатление от поездки. Хуже оператора не встречала.
Во-первых, трансфер. Мы, российские туристы, полтора часа сидели в автобусе и ждали туристов из Украины и Казахстана, которым оформлялась виза. Таких автобусов было несколько. Почему визовых туристов не посадить в один автобус, а безвизовых - в другой? В результате одного туриста (пьяного хохла) так и оставили в аэропорту - вышли 2,5 часа разрешённой стоянки. За 2 часа от Бангкока до Паттайя вставили местные симки. На этом информация от гида закончилась. На Пляжной улице автобус задел другой автомобиль. Остановились ждать полицию. Гид ничего не объяснила, открыла двери, и пьяная компания из Украины разбежалась по пляжу - купаться, фотографироваться и догоняться. Уладили проблему с полицией - ещё полчаса собирали их. Помощь гида при заселении в отель - нулевая. Нас проводили до дверей отеля и оставили.
Во-вторых, на семью из 3 человек дали 1 (!) симку. Её хватило на 1 звонок на Горячую линию туроператора длительностью 2,5 минуты и одну СМС от гида.
Отельный гид - это отдельная история. ПОЧЕМУ в Таиланде для русских туристов гид - египтянин? И это не только у нас. Обидевшись, что мы не купили у него экскурсии (мы в Паттайя 3й раз - всё видели), сначала отказывался предоставить нам обзорную, которая включена в стоимость тура, потом вечером прислал СМС о якобы переносе времени на час вперёд. Как оказалось, обманул. В итоге на обзорную мы не попали. Телефон гида перестал отвечать. Позвонили на Горячую линию оператору "Мите" (!) - результат нулевой. Пригрозили полицией - отельный гид отозвался, но начал называть себя другим именем. На экскурсии гид (почему-то опять нерусский!) откровенно хамил, не выговаривал половину алфавита, не дал возможности поменять валюту. Информации о городе - ноль, зато все магазины посетили. И выставку недвижимости (зачем?!).
Выезд из отеля - ещё одна песня. Накануне до 8 вечера информации на ресепшне нет. Звонка тоже нет. Звоним на Горячую линию - "Обращайтесь к гиду". Гид трубку не берёт. Звоним опять на линию, говорим, что записываем звонок, - "Митя" бросает трубку. Через час добились времени выезда. А ведь был перенос вылета на час раньше!
И самое главное! Анекс продал нам тур в отель 4 звезды, а это оказалось кондо 3 звезды, и не лучшего качества (нам есть с чем сравнить).
Во-первых, расположение. До ночного рынка - только на тук-туке, а идти очень далеко, как и до обменников с вменяемым курсом. Даже макашниц мало. До центрального пляжа - 40 (!) минут на тук-туке.
Во-вторых, ресепшн. Комната 20 кв.м с ОЧЕНЬ обшарпанной мебелью. Как в хорошем ЖЭКе. На некоторые сидушки побрезговала сесть. Хотя пара диванчиков чистенькие, такие на рынке по 4000 руб.
В номере постельное белье не то что потрепанное - драное! Полотенца с дырами от застиранности. На мебели толстый слой пыли. Пол не мыт. Лампочки не горят в 30% светильников. Сиденье унитаза оторвано и просто лежит рядом. Рычаг смыва сломан. Все сняла на камеру и отправилась на ресепшн. Прислали горничную, чтобы сменить белье. Как оказалось, на другое рваное. После скандала дали другой номер с исправным унитазом, но засоренным сливом (фото нет, свет очень тусклый - не видно стоящую по часу воду). При оформлении тура сразу оговаривалась полноценная кровать для дочери. Результат - матрас на колесах со сломанной спинкой. Белье за 10 ночей сменили 1 раз - запомнила по дыркам на простынях. Ругаться уже не ходила - устала от безалаберности и очевидного отсутствия хорошего белья. Номер большой, и кондиционер не справляется. Спать очень тяжело и душно. Балкон есть, но на нем пусто. Полотенца для пляжа - прямо в номере. Их не меняют (только если не ходить на море, а дождаться уборки в номере и попросить горничную), а просушить их в номере нереально - слишком высокая влажность. Поэтому они всегда сырые и, как обычно, с дырами. Сейф - в номере, просто стоит в шкафу, не прикручен. При смене номера его просто взяли и перенесли в новый: всего каких-то 2 кг - бери не хочу.
Единственное, что можно похвалить, - питание. Завтраки разнообразные, есть и местные блюда (3-4 в ассортименте), и каша, и традиционные сосиски, яичница, масло, джем, йогурт и т.д. Всего один вид сока, но есть фрукты ( всегда только арбуз и ананас - видимо, по сезону). Приветливый персонал. НО! Очень грязные столы. Они покрыты простыми жёлтыми клеенками на тканой основе и не мылись, очевидно, никогда. То есть крошки с них стряхивают и протирают сухой тряпкой, но подсохший сладкий сок, например, так и липнет к приборам и рукам. Кондиционер в помещении отсутствует - есть вентиляторы, они не справляются с духотой. Само кафе - не кафе, а две отдельные комнаты с пустыми однотонными масляными стенами - напомнило совок.
У бассейна нет зонтиков. Вообще нет.
Такая вот вышла поездочка благодаря "замечательному" Анекс тур.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Олег
19.10.2019 at 20:24
Брали стафф в Тайланде писали в телеграм: filadel Курьер привозил много вкусного