Туристические отзывы
Тунис

Хороший отдых с библио глобус

Мои отзывы и впечатления от полёта в Тунис с библио глобус!

Добрый день. Меня зовут Эмил, я только в субботу ночью вернулся из Туниса, куда летал со своей невестой на отдых.
Негативных моментов не было, за исключением одного недоразумения. Нас вначале заселили не в тот номер, который был обещан. То есть вначале, когда мы читали об этом отеле, нам особенно понравились фото местного парка с фонтанами. Тогда мы и решили лететь именно туда. Но номер нам дали с видом на дорогу, что нас совершенно не устроило. НО! Отдельное спасибо местному представителю библиоглобус Татьяне, которая хоть и не сразу, но решила этот вопрос в нашу пользу. Это несомненно плюс оператору.
Больше плохого сказать нечего, только один позитив. Пляж, развлечения, вкуснейшая местная средиземноморская кухня! А экскурсии. Моя девушка учится на историческом факультете. Я изначально попросил, чтобы нам устроили экскурсию на развалины Карфагена, её это просто не могло не порадовать. Так и было. Экскурсию нам устроили на 10 с плюсом. Лена была на 7 небе от счастья!!! За это тоже огромное спасибо.
Скажу в конце так, девиз библио - "Делаем лучшее доступным" - оправдывает себя!

1 комментарий

  1. Гость

    12.06.2011 at 16:57

    Отличная "заказуха"! Аффтор, песши исчо! Лене привет!

  2. Амелия

    13.06.2011 at 15:30

    Может, "заказуха", а может, и нет. Лично я считаю, что даже если отзывы о какой-либо фирме заказные, то это говорит только о том, что руководство заботится о развитии и репутации своей компании, а не жмет денег и пускает всё на самотек.
    Конкретно о библио глобус могу сказать немного, один раз летела по их турам на Кипр, ничего такого уж сильно плохого не помню, нормальный получился отдых.

  3. Гость

    09.04.2012 at 12:50

    У них на многих сайтах заказные отзывы, по которым отдых - просто идеальный! А если копнуть глубже, то отзывы настоящих людей сильно отличается!

  4. Ivan

    31.07.2012 at 10:15

    Путевки покупал через интернет. Все было быстро и удобно. По семейным обстоятельствам отменил тур за неделю. Штраф составил 80% уже две недели "кушаю завтраки" про перевод денег сегодня. Как с ними отдыхать не знаю, но напрягают знатно!

  5. людмила

    16.09.2012 at 20:07

    Мы отдыхали в Тае от Библио Глобус и была возможность сравнить как встречали нас и как встречали другие агенства,а потом и работали с туристами это земля и небо.Все гиды отлично работали с нами,очень все понравилось.С удовольствием будем пользоваться этой турфирмой Библио Глобус.

  6. Ирина Булочник

    15.11.2012 at 09:45

    Люди, товарищи, те, кто читает мой отзыв, хорошо подумайте, прежде чем покупать путевки у Библио-Глобуса!!! Купили у компании тур в ОАЭ с 03.11.12 по 11.11.12. Документы на визу подавали в конце сентября. Библио-Глобус сказал, что все документы на визу отправлены были в компанию Voyage Tours, которая является принимающей стороной, сразу же. Тем не менее, улетели мы в Абу-Даби без виз. Библио-Глобус накануне клялся и божился, что визы одобрены, но просто не выпущены, и что мы получим их в аэропорту Абу-Даби без каких-либо проблем, предъявив application forms. Нас должен был встречать представитель туроператора или аэропорта. Результат таков: встретить - нас встретили. Из 140 человек из нашего самолета, прилетевших на отдых, виз не было человек у 30. Представитель стал выдавать визы. Выяснилось, что на руках у него было только 20 виз: женщинам и детям. 10 прилетевших мужчин остались �с носом�. Естественно, женщины не могли бросить своих мужей и остались ждать визы со своими семьями.

  7. Ирина Булочник

    15.11.2012 at 10:05

    И тут началась �сказка�. Представитель аэропорта пробыл с нами с 17.00 (время прилета в Абу-Даби) до 20.00, а потом просто исчез, не сказав никому ни слова. Всё это время он и мы названивали туроператору, который обещал, что всё вот-вот должно решиться. В результате чуда не произошло до 10.00 утра следующего дня. Когда представитель испарился, мы остались в аэропорту в зоне прилета предоставленные самим себе. Мы сидели, кто на креслах, кто на полу, рядом с паспортным контролем. Нас пару раз пытались прогнать в зону ожидания, но русских людей не так-то просто выгнать. Все, естественно, были взбешены и разочарованы как Библио-Глобусом, так и Voyage Tours, которые не только не пытались нам объяснить ситуацию и оказать поддержку, а которые зарыли голову в песок и не удосужились даже принести извинения. Отвратительное отношение, безобразная организация и хамское отношение к туристам в трудной ситуации – вот с чем мы столкнулись.

  8. Ирина Булочник

    15.11.2012 at 10:19

    Единственным, кто отнесся к нашей ситуации с пониманием, был аэропорт. Служащие впустили нашу группу в lounge room для бизнес-класса, где мы смогли поспать, поесть и умыться. Наступило утро. Никто нам так и не позвонил, не объяснил ситуацию. Мы стали разрывать телефоны Библио-Глобуса и Voyage Tours. Девушка из Библио-Глобуса сказала мне, что все занимаются нашей проблемой, и что мы не должны думать, что нас бросили. После 17 часов, проведенных в заключении в аэропорту, это звучало, по меньшей мере, смешно и нагло.

  9. Ирина Булочник

    15.11.2012 at 10:22

    В нашей группе была очень активная дама со знанием английского языка, которая взяла инициативу в свои руки. Она каждый час подходила к таможенникам и осведомлялась о наших визах. Если бы ровно в 10 утра она в сотый раз не спросила их о готовности виз, неизвестно, сколько бы мы ещё там просидели. Ровно в 10 часов нас всех впустили в страну. Ровно 17 часов мы оставались заложниками обстоятельств, хамства и непрофессионального отношения к своим туристам туроператора Библио-Глобус. Таможенники очень удивлялись, кто выпустил нас из России без виз, как наш оператор позволил себе такое, как авиакомпания Трансаэро впустила нас в самолет, что, мол, всё это незаконно и неправильно. Но чему удивляться, это же Россия, наши люди с наплевательским отношением к другим и закону.

  10. Ирина Булочник

    15.11.2012 at 10:25

    Отдельно хочу отметить поведение принимающей стороны: Voyage Tours. После того, как нас впустили в страну, нас встретил гид. Он был первым и последним, кто хотя бы извинился перед нами. Но так как одному мужчине всё-таки не дали визу к тому времени, и он с семьей остался ещё на неопределенный срок, гид остался в аэропорту ждать их. По отелям нас развез водитель. Отельный гид даже не удосужилась с нами связаться. Я сама выискала её, попросив ресепшн позвонить мне, как она появится. В других отелях, как нам в день вылета рассказали товарищи по несчастью, гид даже не появлялся. В качестве компенсации за понесенные неудобства я попросила Voyage Tours продлить наше пребывание в отеле в день отъезда до 16.00. Им хватило ума пойти нам на встречу. Спасибо хоть на этом. В общем, если бы не чудесная и удивительная страна Эмираты, то впечатление от отпуска было бы испорчено. Всем рекомендую съездить посмотреть ОАЭ, но хорошенько подумать о выборе туроператора! Всем удачи!

  11. Гость

    10.01.2014 at 09:01

    На о. Пхукет в отеле Patong pearl resortel 3. Я, чтобы принять душ, встал в ванну, она подо мной лопнула (ванна сделана из пластика). �Библио-Глобус� за это меня сдал в полицию.
    На вопрос полицейскому: �Если подо мной провалится пол, кто будет виноват?� полицейский доходчиво объяснил: виноват буду я и обязан буду заплатить за ремонт пола и за все то, что мне скажут, как и в данной ситуации меня сегодня арестуют, а завтра состоится суд, на котором вынесут решение - штраф 6000 бат и три года тюрьмы за неподчинение полиции. Также мне пояснили, юриста нет, значит отстаивать мои интересы никто не будет, а всем остальным интересно, чтобы я заплатил. Далее я начал торговаться сам и предложил 5000 бат, в итоге я отдал 7000 бат, минимальная цена, которую требовали сотрудники БГ, была 7600 бат. Стоимость НОВЫХ таких ванн 3000 бат. Отелю 17 лет и вероятнее всего столько же и ванне. 7000 бат, которые я заплатил, думаю хватило и отелю и "Библио глобус".

  12. turistka

    20.03.2014 at 13:05

    Хочу заступиться за Библиоглобус! Отдыхали с этим туроператором в отеле Pickalbatros Aqua Vista Resort & Spa 4*, Хургада. Претензий нет - все профессионально. В аэропорту встретили, посадили в автобус, привезли в отель, во время ожидания номера предложили воспользоваться услугами бара. Гид на следующий день собрал всех вновь прибывших на инструктаж.Беседа заняла минут 20-25, экскурсии не навязывал, только в общих словах описал их программы. Также объяснил что к чему в отеле. Я считаю, свою работу Библиоглобус делает хорошо! PS. Встречающая сторона была ALS Tur, бронировали в турагентстве ОнлайнТур.

  13. Гость

    06.08.2014 at 14:47

    да про каждого оператора пишите что плохо, пешком чтоль идти. просто голова должна быть на плечах, если вы три звезды да подешевле то чего хоромы ждёте ?

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version