Туристические отзывы
Египет

8 Марта на Красном море

Я была уже в Египте не один раз, но такой чистоты во всем никогда не наблюдала, причем не только персонал соблюдает чистоту, но и отдыхающие боятся не «насвинячить» (извините за выражение).

Отдыхали мы в начале марта с подружкой в отеле Hilton Waterfalls в Шарм-Эль-Шейхе.

Путевку покупали в компании ГрандТурВояж, офис на Цветном Бульваре. Менеджером нашим была Наталья Широкова. Когда мы пришли в агентство, то абсолютно не знали в какой отель нам нужно ехать. Поразило нас то, что Наталья нам не предложила кучу вариантов гостиниц: выслушав наши пожелания, выбор её, а следом и наш, пал на этот отель. В подборе нашего тура принимали участие все девочки из офиса, попали мы в приятную дружескую атмосферу, что играет большую роль в моральной подготовке к отпуску. Ах да! Забыла написать, основным нашим условием было полететь ТОЛЬКО от компании Пегас, т.к. наши знакомые нам так порекомендовали. Зря…. Об этом читайте ниже.

Отель нам очень понравился, твердые египетские 5*, но без плюса))) Ухоженная красивая территория, везде цветочки, зелень, мостики, фонтанчики, течет искусственная речка, везде все шуршит, сверкает, радует цветом.

Я была уже в Египте не один раз, но такой чистоты во всем никогда не наблюдала, причем не только персонал соблюдает чистоту, но и отдыхающие боятся не «насвинячить» (извините за выражение).

При заселении мы попросили номер поближе к пляжу, нам дали с видом на море близко к пляжу всего за 50 долларов доплаты! А бронировали мы самые стандартные.

Номера в отеле прекрасные, просторные, каждый день доскональная уборка, меняют постельное белье и полотенца ежедневно.

А какие делают фигурки из полотенец! За 8 дней пребывания нас ожидали ежедневные сюрпризы – 4 разных вида лебедей в цветах, большой крокодил, а на 8 марта нам сделали (!!!) младенца с пуговками, в косыночке, да такого натурального, из лепестков глазки, носик, губки. Мы были в жутком восторге!))) Наш уборщик всегда ждал нашей реакции, мы всегда его благодарили, вот и старался нас удивить.

Есть небольшие минусы в номерах, но они не откладываются, т.к. в номере проводить времени приходится очень мало. Это – старые небольшие телевизоры и потертые кресла из кожзаменителя на балконе.

Море безумно красивое, понтон не очень длинный, метров 20, не больше.

Мест на лежаках на пляже хватало всегда, т.к. очень много отдыхающих лежат у бассейнов.

Мы очень сдружились с анимацией, девочки и мальчики очень милые, приветливые, всех по именам запоминают, никогда не заставляют делать то, что не хочется. Так как мы с подружкой приехали «медузами» поваляться на пляже, посещали только аквааэробику.

Ходили и на вечерние шоу, было весело, забавно!

Очень благодарны анимационной группе за внесение в наш отдых изюминки.

Отель находится на возвышении, главный ресторан и ресепшн на самом верху. В отеле есть фуникулер, но с ноября месяца он не работает, т.к. сломана какая то деталь и её ожидают из другой страны. Но нас не особенно и «напрягал» подъем в ресторан, хотя от пляжа ходит шатл. Он отправляется 1 раз в 15 минут, но если подойти и попросить отвезти, то водитель не ждет наполняемости и везет.

Хотелось бы отметить работу обслуживающего персонала. Все, начиная от уборщиков, официантов, и заканчивая работниками ресепшн очень приветливые, вежливые, услужливые. Всегда принесут все вовремя и с улыбкой.

Ну теперь о главное, наболевшем вопросе у всех любителей «Все Включено». Питание в отеле очень качественное, но не очень разнообразное. Все свежее, красиво украшено. Напитки подаются местного производства, импортные напитки за дополнительную плату. Соки не разведенные, а качественные из пакетов.

Вот такой отель этот Hilton Waterfalls)))

А теперь – немного негатива, который испортил впечатление о принимающей компании, «монстре туризма», как кричат все рекламные щиты и телевизор. Монстра этого зовут Пегас Туристик.

Началось все с того, что я, дожидаясь получения багажа, решила выйти покурить. Вышла вместе с теми, кто уже получил свои чемоданы, и сразу столкнулась с представителем Пегаса. Он записал меня в список «долетевших» и сказал номер автобуса. Я ему призналась, что я вышла покурить, пока ожидаю багаж. Тут последовало для меня приятнейшее известие – вернуться с этого места за своим чемоданом я не могу, просто не пустят.

На вопрос – что же мне делать, последовал ответ «все, будете без чемодана, не фиг было выходить курить, можно и потерпеть 15 минут, 5 часов же выдержала». Я побежала назад к охране и на ломаном английском, перемешивая его с русским, пыталась сказать, что у меня проблема, но он мне чисто на арабском языке объяснил, что «отдыхать ты, мадам, будешь в куртке и зимних ботинках» )))

Слава Богу, подружка-то моя некурящая, и осталась на территории выдачи багажа. Я смогла ей дозвониться, благо она уже включила телефон и связь появилась, и нашла мой чемодан.

Так мы погрузились в автобус номер 144. Правда, немного, минут 40, подождали двух наших соотечественниц, когда они соизволят дойти до автобуса, и поехали в сторону отеля.

У нас был в автобусе сопровождающий, вернее сопровождающая (имени не запомнила), которая, задавая вопрос автобусу, просила хором поздороваться с ней, прокричать троекратное ура о прибытии в Египет ну и прочие кричалки. Думается, что она в недалеком прошлом была воспитателем детского сада))

Далее был задан вопрос от одного из пассажиров нашего автобуса, но он не получил на него ответа и задал тот же вопрос еще и еще раз. Итог – ответ от воспитателя «вы что тут попугайничаете, не видите - я рассказываю всем. Как закончу, так и отвечу вам».

Дальше она попросила всех открыть свои бумажные конверты «Пегас» с документами (нам даже стало стыдно, т.к. бумажного конверта Пегас у нас не было, нам девочки переложили в красивый матерчатый конверт с кнопкой «ГрандТурВояж»)))))))). Весь автобус дружно открыл, гид прошла проверила, объяснила ваучер какой куда сдавать и выдала фразу, от которой стало всем страшно:

«Зелененький ваучер вы принесете на первую встречу с представителем (у нас оказалось завтра в 9 утра), представитель заверит его печатью Пегаса и вам его вернет обратно, без печати Пегаса и этого ваучера выходить за территорию запрещено, полиция будет тут как тут». Повторюсь, что я не в первый раз в Египте, НИКОГДА с такой системой я не сталкивалась, но подумала, мало ли что, еще и отсижу срок за ненадлежащее поведение)))

Причем на том же зеленом ваучере она заставила записать дату и время встречи с представителем и прошла, проверила - как исполнили её задание.

Далее была быстрая выгрузка туристов по отелям, и мы добрались до своего!

Вечером того же дня мы решили, что к 9 утра на встречу с представителем ну никак мы не сможем встать, т.к. очень хотелось хоть первый день выспаться, мы позвонили нашей Наташе в «ГрандТурВояж» и задали вопрос о заверении этого ваучера, она, рассмеявшись, сказала, что это коммерческий ход, чтобы продать нам какую-нибудь экскурсию. Мы со спокойной душой не пошли на встречу.

Вечером разговорились с одним из отдыхающих, он и рассказал, как была проведена встреча. Все сели, ручки на колени и слушали об экскурсиях, заставляли купить, многие купили, наш собеседник сказал, что даже он, который Египет объездил вдоль и поперек, практически купил Каир на автобусе. Соответственно, никто никакие ваучеры не заверял и даже не собирался. Смешно получилось…

Вылетали мы в 8 утра, в 5 утра нас загрузили в автобус и повели в порт, опять проведя какие то воспитательные занятия о том, как же нам повезло, что мы попали к ним в руки и попросили хором спасибо покричать компании Пегас, но в полудреме нам уже было все равно.

Теперь о перелетах. В Шарм мы летели на а/компании «Оренбургские Авиалинии». Неплохой самолет, чистенький, персонал приятный.

Но назад!!! Кошмар!!! Компания «Nord Wind», Боинг какой-то. Нам дали 9-й ряд, места А, В. Заходим мы в самолет, 9 ряд есть, а вот место А как класс отсутствует, есть только В и С. Видимо, место А с собой предыдущий пассажир решил унести на отдых. Садимся мы на В и С, со страхом понимая, что если зайдет владелец места С, мне придется стоя лететь, как в маршрутке. Но что-то меня спасло, его не было.

Села я на свое место, и поняла, что пассажир места А вместе с креслом прихватил с собой и мои подлокотники))), ну хоть ремень, чтобы пристегнуться, остался.

Сиденья наши не откидывались ни на сантиметр. На просьбу пересадить, ответ был – мест нет, сидите, где сидите. Пытались мне еще и багажа в пустое пространство натолкать, но я проявила сущность разгневанного русского туриста, и это меня спасло. В момент взлета вдруг стало жутко холодно, нам минут через 30 выдали пледы, чтобы не околели совсем. Потекло с потолка, нам всем выдали туалетной бумаги и еще минут 20 мы сидели с поднятыми вверх руками, вытирая потолок, чтобы не намокнуть)))

Ну и итог всего – дали нам обед. Мне досталось мясо. Как оно зовется, не знаю, но похоже было на подошву и по виду, и жевательным качествам. Вот и позавтракали.

Как говорится, долетели, сели - и Слава Богу!.

Конечно, то, что я написала (негатив на Пегас), совершенно не испортил наше впечатление от отдыха, но я желаю, чтобы у всех отдыхающих не было такой встречи и перелета…

Огромное НЕ спасибо Пегасу!

Спасибо девочкам «ГрандТурВояжа» за работу! Мы, наши друзья и родные навеки с Вами! В следующий раз не будем требовать отправляющего оператора по чьим-то советам, а доверимся лучше профессионалам!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version