Отзывы об отелях
Турция

«Отдых» с ребенком в мае-июне 2009 в «реставрированном» отеле Yalihan

Целый год рассказывал ребенку о море...

Для проведения семейного отдыха мною на официальном сайте www.teztour.com компании TEZTOUR из электронного каталога был выбран реставрированный в 2009 г. отель Yalihan 4* (8 лет назад я уже отдыхал в нем) с заявленными в числе прочих бесплатно характеристиками и услугами, а именно: детская площадка, мини-клуб (4-12 лет), тренажерный зал, волейбол на пляже, дартс, настольный теннис, анимационная программа (1 раз в неделю), два ресторана а la carte (османский и рыбный, по предварительной записи, посещение 1 раз за время пребывания в отеле – бесплатно), пляжные зонтики... Заявка Тезтуром принята за 19 дней до вылета, оплачена мною за 15 дней до вылета.

По приезду в отель гидом был дан письменный перечень услуг, бесплатно оказываемых отелем, к числу которых добавились: пляжный футбол, плавательный комплект (ласты и маска), анимационная программа (1-2 разат в неделю), велосипед.

При расселении в номер обратили внимание, что номер не полностью готов: отсутствовало центральное освещение комнаты, в ванной комнате из стены торчал оголенный провод, отсутствовала дверца шкафа, присутствовали остатки клея, побелки; сейф не установлен, холодильник спрятан внутри шкафа рядом с туалетом при этом он отключается, когда вы уходите из номера (продукты у нас испортились!), их шкаф нагревается за ночь, когда холодильник включен...

Вход в номер по электронной карте, которая включает электричество при вложении её в спец отсек на стене, и как уже сказал, электричество отключается, когда вы уходите из номера... В наше отсутствие в номер часто заходили и производили отделочные работы... Однажды, при нашем присутствии в номер зашла уборщица с отделочниками, которые обработали все деревянные поверхности едким химическим раствором... Кстати, уборщица не отслеживала моменты окончания ванных принадлежностей (мыло, шампуня, полотенец) – часто ей напоминал об этом.

Дальнейший осмотр отеля привел к неприятному выводу, что реставрационные работы в отеле не завершены: в половине номеров отеля велись строительно-отделочные работы включая два а la carte ресторана и детскую площадку, на лестничных пролетах отсутствовали перила, к отелю постоянно подвозили строительный и отделочный инвентарь и принадлежности, замешивали цементный раствор… Неприятно поразил пляж: в радиусе 5-8 метров от отеля на песке валялся строительный мусор – элементы штукатурки, цементной пыли; не всем хватало места под зонтиками, что приводило к неприятным ситуациям между туристами.

При желании воспользоваться или получить заявленные услуги (турецкая баня, кстати, за плату - $25) мы слышали в ответ, что это будет готово в ближайшие 2-3 дня, однако, все оставалось по-прежнему.

В конечном итоге, я с мобильника 1 июня 2009 позвонил по телефону указанному в ваучере на проживание в отеле... Оператор порекомендовала все изложить в письменном виде и отдать гиду, чтобы он факсом отправил в службу поддержки туристов TezTour, что и было мною незамедлительно исполнено... Гид при мне отправил факс; факс, как уточнил гид, был тут же получен... Одновременно, я созвонился и списался со своим турагенством, которое в свою очередь направили соответствующие письма в адрес TezTour.

Как результата всех моих усилий по предоставлению TezTour’ом заявленного мне и моей семье - все осталось по-прежнему, т. е. без изменений.

07.06.2009 мы вернулись в Казань... 08.06.2009 написал рекламационное письмо в адрес ТезТура, направив его по факсу и электронной почтой с приложением всего вышеуказанного и фотографий, включая страницу сайта Теза с данным отелем (в настоящий момент перечень развлечений обновлен в сторону их уменьшения) и просьбой досудебно исчерпать конфликт и частично (1/3 оплаченного мною) возместить/компенсировать мои расходы на данную поездку... Ответ вы можете видеть в разделе фотографий.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version